Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
SIP-телефония
SIP-телефония – это телефонная связь по каналу Интернет. Основная ценность SIP в том, что это полноценная телефонная связь без привязки к конкретному местоположению и без необходимости приобретения телефонных аппаратов и дорогостоящих мини АТС.
Подключая услугу SIP- связь, необходимо определиться с тарифным планом и количеством линий (операторов, работающих на входящих/исходящих звонках).
SIP-телефония для бизнес-абонентов наиболее эффективно используется в комплексе с услугой «SIP - многоканальность». Эта услуга позволяет организовать полноценный многоканальный колл-центр до 60 линий.
Подключая SIP-телефонию Интертелеком, клиент получает:
-
Единый прямой городской номер
- Сокращение расходов на связь
- Контроль работы операторов
- Недорогое комплексное решение
- Постоянная IT-поддержка
- Гибкое управление услугами
- Отсутствие привязки к офису, мобильность при переезде
- Независимость бизнеса от телефонных станций и кабелей
- Возможность подключить многоканальные номера любых городов Украины.
Бизнес-абонентам предлагается подключать SIP-многоканальноcть в комплексе с услугой «Рекламный номер»:
- Организация многоуровневых интерактивных голосовых меню (IVR).
- Оповещение CRM о входящих звонках.
- Запись разговора и получение его на E-mail в формате mp3.
- Статистика пропущенных и принятых звонков по каждому оператору.
- Запись голосового приветствия абоненту.
- Воспроизведение звукового файла во время переадресации звонка
- Фильтрация звонков по времени суток, дню недели, рабочему и нерабочему времени.
- Групповые переадресации по заданному алгоритму.
- Выписка входящих звонков с возможностью получения ежедневных и еженедельных отчетов на E-mail.
✔Консультация менеджера по бизнес-услугам по телефону (096) 386-42-92