Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Услуга «Горячая линия 0800»
Рекомендуется принимать и обрабатывать входящие звонки на номер 0800, в случаях:
Компания Интертелеком рекомендует принимать и обрабатывать входящие звонки на номер 0-800, в случаях:
- необходимости привлечения клиентов
- большом количестве входящих звонков;
- большой длительности звонков;
- постоянном приеме нескольких входящих звонках одновременно;
- обработке звонков, поступивших в нерабочее время;
- при необходимости организовать круглосуточный сервис.
Дозвон на 0-800 доступен с любых телефонов в Украине, которые имеют выход на междугородную связь. Для всех звонящих на такой номер в пределах Украины звонок бесплатный, а оплачивает разговор владелец номера 0-800.
Нумерация 0-800 подключается с одновременной активацией услуги «SIP-Многоканальность» для обеспечения одновременной работы нескольких операторов.
Линия 0800 используется исключительно для входящих звонков. Для организации двухсторонней связи бизнес-абонент подключает также SIP-телефонию вместе с SIP +многоканальностью.
Предложение востребовано для решения следующих задач:
- Интернет магазины
- Справочные службы
- Колл-центры, горячие линии
- Соцопросы
- Предвыборные компании
- Акции
- Единый номер дозвона
- Социальные проекты
- Запись на прием
- Банки
- Сервисные центры
- Заказ билетов
- Посольства и консульства
Конкурентные отличия Интертелеком от конкурентов:
- подключение и выбор номера оплачивается одноразово, стоимость реальная
- стоимость звонков зависит только от выбранного Тарифного плана
- минимальная ежемесячная абонентская плата
- низкая стоимость входящих звонков
-
стоимость входящих звонков не зависит от направления, с которого пришел звонок.
Благодаря низким ценам и возможности спрогнозировать бюджет предприятия, теперь номер 0800 от «Интертелеком» подключается не только крупными предприятиями, но также малым и средним бизнеса.
✔Консультация менеджера по бизнес-услугам по телефону (096) 386-42-92